Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен

Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен

Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен


Можно ли пользоваться телеыоном если написана притензия на обмен
  1. Защита прав потребителей
  2. Участие в долевом строительстве
  3. Жилищные споры
  4. Семейные споры
  5. Административное право
  6. Автострахование
  7. Гражданское право, ГК РФ
  8. Трудовые споры, пенсии
  9. Земельные споры
Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

Рекомендуем прочесть:  Независимая экспертиза отопления


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона Образец претензии об обмене или возврате мобильного приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон». Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, проживающего по адресу:

Как вернуть телефон, купленный в кредит


Как вернуть телефон, купленный в кредит Кредитные операции – столь же обычные процедуры, как и восстановление кода телефона.

Рассмотрим, как вернуть, купленный в кредит, если он оказался ненадлежащего качества или просто не нравится? При возврате, замене или обмене, купленного в кредит, чтобы избежать со стороны банка обвинения о нарушении договора кредита, покупателю нужно сделать несколько шагов.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей».

Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.


Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца


Как написать претензию на возврат мобильного ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца Мобильный телефон представляет собой достаточно сложное с технической точки зрения устройство. Оно включено в перечень тех товаров народного потребления, которые не подлежат возврату. Тем не менее, нет ни единой статьи законодательства , которая бы подтверждала, что бракованный нельзя обменять или же просто сдать обратно в магазин.

Рекомендуем прочесть:  14 дней обмен айфона


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него , мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт. Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.


Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Мобильные: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.