Образец претензии на возврат денег за обувь ненадлежащего качества

Образец претензии на возврат денег за обувь ненадлежащего качества


ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту). При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту).

Гарантия на обувь: по закону


Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.



29 сентября 2013г.я приобрела в Вашем магазине ботильоны женские (DWЗЕ12-02-01-01В) стоимостью четыре тысячи шестьсот девяносто пять рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней.

После 18 дней использования обуви я обнаружила, что обувь пришла в негодность:материал, которым обтянута платформа, ободрался.rn17 октября 2013г. я обратилась в магазин с претензией к качеству купленной обуви.


Защита прав потребителей: возврат обуви


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду.

Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах. У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

Обмен и возврат


  1. 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов».
  2. 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменные магазины ECCO.
  3. 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.



В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Ненадлежащее качество обуви


РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Эжвинский районный суд г.

Сыктывкара Республики Коми в составе председательствующего судьи Баталова Р.Г., при секретаре Шумиловой Н.А., с участием истца Т., рассмотрев в открытом судебном заседании г.Сыктывкаре 27 февраля 2013 года гражданское дело по исковому заявлению Коми региональной общественной организации «Общественный контроль» в интересах Т.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


Наверное почти каждый покупатель хоть один раз в жизни задавался вопросом в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону.

Для ответа на него необходимо ознакомиться с нормами закона о защите прав потребителя, а также алгоритмом действий, который значительно упростит общение с продавцом. Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки.


Возврат товара и гарантия


1. По почте, если товар был доставлен покупателю посредством почтового отправления, почтовые расходы оплачиваются Покупателем 2.

П ередача курьеру, если доставка производилась по г.Могилеву.

В случае, если покупатель решил вернуть товар надлежащего или ненадлежащего качества, он должен сообщить об этом менеджеру магазина OBRI по телефонам 80296174474, 80336274474. Далее Вам на эл.