Отказ от получения телевизора после покупки

Отказ от получения телевизора после покупки


Здравствуйте! Скажите, могу ли я отказаться от телевизора, купленного в кредит и аннулировать сам кредит, если товар находится еще в магазине и с момента оформления кредита прошло 5 дней. Я уезжал в командировка, а по приезду решил немного повременить с этим вопросом. Что делать? В соответствии со ст.

25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Часто задаваемые вопросы


Забота об утилизации техники — это наш общий вклад в охрану окружающей среды.

Если не утилизировать, например, стиральную машину, потребуется 200 лет, чтобы от неё ничего не осталось. Утилизация сокращает этот срок до месяца.

Отслужившую своё технику мы передаём утилизирующей компании. Она разбирает устройства на составляющие, которые делятся на две группы: пригодные для повторного использования и отходы.


Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше


Недавно произошли изменения в польском законодательстве. Клиенты польских магазинов получили больше прав и привилегий. Однако, многие потребители не знают своих прав, а магазины охотно этим пользуются.

Что же делать, если окажется, что купленный вами товар дефектный? Как предъявить рекламацию? Стоит ознакомиться с основными правами потребителей в Польше, чтобы в случае необходимости можно было вернуть деньги за дефектный товар или заменить товар на новый.



Как же хочется купить и 3D телевизор, и планшетный компьютер, и холодильник, и мобильный телефон, и видео проектор, и музыкальный центр. Но всегда встает вопрос — а понравится ли моей семье эта покупка, будет ли пользоваться жена, впишется ли в интерьер, что скажут друзья, не пожалею ли я о сделанной покупке и вложенных деньгах.

Итак, если вы сделали покупку в RDE.lt, но поняли, что и все-таки не довольны приобретенным товаром, у вас есть возможность вернуть или обменять в течении 14 календарных дней с момента его покупки.

Гарантийное обслуживание неисправного товара


потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.



Правда, если в продовольственный магазин зашел, взял некачественный продукт и тут же это обнаружил, а если еще и чек на руках — проблем не будет: обменяют или деньги вернут.

Но что делать, если принес домой совсем не дешевый коктейль из морепродуктов, потом оказывается, что это совсем не коктейль — скорее, кладбище моллюсков, которых и есть нельзя, и выбросить жалко, а чек уже давно в мусорке? Остается только кусать себя за локти или принципиально взять такой же в той же торговой точке и попросить продегустировать вместе с продавцом прямо на кассе.

В сети магазинов «Мечта» отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.

Рекомендуем прочесть:  Оценка материальных затрат

Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте.

Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку. Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.



Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности, прежде чем расписаться в товарной накладной. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарную накладную и заполненный гарантийный талон со штампами.

Частые вопросы и ответы


  1. Все страны: +49 69 84 84 540
  2. Германия: 069 84 84 540
  3. Великобритания: 0800 090 31 33, 0800-0488393
  4. США: 1-888-827-0606
  5. Израиль: 072-2454300
  6. Россия +7 800 77 58 329
Интернет с неограниченным трафиком Скорость подключения к интернету требуется от 2000 килобит в секунду (в Германии тарифы от DSL 2000). Если Вас устраивает более низкое качество и ограниченный список каналов и услуг, то можно использовать линию от 1000 килобит в секунду.