Вернуть пальто в магазин

Права потребителя


По закону «О защите прав потребителей» покупатель в течение двух недель после покупки имеет право обменять шубу, если она не подошла ему по модели, цвету или размеру (ст.25 Закона). Если аналогичных моделей в магазине не будет, покупателю должны вернуть полностью потраченные денежные средства (п.1, ст.21 Закона). Возвращаемый товар должен быть новым, неношеным, в упаковке и со всеми ярлыками, пломбами .

Можно ли вернуть пальто в магазин?


1 ответ.

Москва Просмотрен 59 раз. Задан 2011-08-07 09:40:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вопрос о возврате товара.

— Вопрос о возврате товара. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 152 раза. Задан 2011-10-23 10:03:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купили бракованное пальто.

как его теперь вернуть обратно продавцу? — Купили бракованное пальто. как его теперь вернуть обратно продавцу.

Вернуть пальто в магазин


Если товар, заказанный на Lamoda, не устроил вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет, качество), а также в случае обнаружения брака или неверной комплектации, вы можете вернуть заказ частично или полностью по почте в течение 365 дней со дня получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), на основании заполненного заявления на возврат и с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный чек).

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.



  1. Lassie — демисезонные комплекты для детей
  2. Nels — пуховики и пуховые комбинезоны
  3. Керри — куртки, комплекты и комбинезоны
  4. Пилгуни — комбинезоны для новорожденных, конверты и комплекты
  5. Kuoma — финские валенки, сапоги и ботинки
Курьерская доставка осуществляется по Москве (с понедельника по субботу), ближнему Подмосковью и Санкт-Петербургу (по будням).


Возврат и обмен товара


Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять в течение гарантийного срока (30 дней) после передачи товара покупателю.

В случае, если доставленный вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака либо повреждения при транспортировке, вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных покупателем расходов на устранение недостатков товара (с предоставлением документа, подтверждающего расходы покупателя на починку).

Возврат товара


Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине TOM TAILOR, принимаются к возврату только в интернет-магазине.

В монобрендовых магазинах TOM TAILOR и других магазинах, где представлена продукция TOM TAILOR – возвраты не принимаются .

мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств; на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств; Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

купила пуховик осенью, а в процессе носки как-то он стал разваливаться: оторвалась строчка около кармана (пуховик не мал и в карманах много не ношу) и стала слезать краска на кнопках. Кнопки не меняются, они «фиктивные».

у нас на обуви детской через пару дней банты все поотлетали — так это не брак, декоративные элементы типа на качество самой обуви не влияют. Как и ваши кнопки Бывает,что и обычные магазины растворяются необычным образом.


Как вернуть черный цвет одежде


Черный цвет в одежде предпочитают люди, четко планирующие свои действия, имеющие собственную точку зрения и обладающие волевыми качествами.

Чтобы сохранить вещам первоначальный вид и цвет, следует правильно подобрать моющее средство, которое будет деликатно ухаживать за тканью, не портя ее структуру и цвет. Придерживайте определенного температурного режима при стирке черных вещей, иначе это привет к деформации ткани и потере цвета.



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.