Заявление в банк о навязывании услуг

Навязывание услуг


Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей&raquo, а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

Заявление в банк о навязывании услуг


Очень часто при выдаче кредита банки заставляют граждан страховаться, а на страховые платежи выдают кредит дополнительно. Подписывая при заключении договора массу бумаг,напечатанных мелким шрифтом, заемщики даже не подозревают, что берут на себя обязательство возвратить не только основной долг и проценты на него, но также долг и проценты за кредит на страховку.

Требование заключить договор страхования в дополнение к кредитному договору недопустимо.


Что делать, если банк навязывает страховку


Сегодня сложно найти банк, который не будет навязывать услугу страхования. Именно навязывать, потому что обязательной страховка является только в нескольких случаях.
  1. Если вы берёте другой кредит, обеспеченный залогом имущества, например на автомобиль. Тогда само это имущество тоже нужно застраховать.
  2. Если вы берёте ипотеку по программе господдержки, нужно застраховать жизнь.
  3. Если вы берёте ипотеку, нужно застраховать жильё.
Конечно, страховка даёт банку гарантии.



Начинаю эпопею с «любимым» «Русским Стандартом».

При выдаче кредита навязали страхование без возможности отказаться. Но предложили тут же написать заявление о возврате суммы (уже на имя страховой). Прошел месяц деньги не вернулись.

Для приличия сходил в Банк — естественно теперь они не при чем, разбирайтесь со страховой. 2. Заявление районному прокурору на систематические нарушения законодательства, проверки финансовых отношений между Банком и Страховой, выявление преступного сговора. У меня точно такая же проблема.


Защита прав потребителя при навязывании услуг и товаров


Попытка принудить покупателя понести дополнительные расходы на приобретение ненужных ему услуг, которые идут в дополнение к основным услугам, может расцениваться как нарушение прав потребителя.

В соответствии со статьей 16 данного закона продавец не имеет право навязывать покупателю дополнительный товар или услугу, которые выступают в качестве дополнения к приобретаемым покупателем товарам.

О навязывании услуги страхования жизни и здоровья при получении кредита


В последнее время в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (Управление) участились обращения граждан с вопросами о правомерности требования банковскими работниками заключить договор страхования жизни и здоровья заемщика при оказании финансовых услуг кредитными учреждениями.

Изначально страхование не несет в себе ничего плохого, это добровольная услуга, которой может воспользоваться гражданин для страхования собственных рисков невозврата заемных средств.

Что делать, если вам навязывают свои услуги или дополнительные опции


Страхование жизни и здоровья при получении автокредита в банке (или обычного кредита), дополнительные опции при покупке ОСАГО, подключение платных опций мобильным оператором. Всё это примеры навязанных услуг.

  1. Как вернуть деньги за услуги мобильного оператора, которые вы не подключали?
  2. Как избавиться от навязанных услуг при получении автокредита?
  3. Как отказаться от страхования при получении кредита в банке?
  4. Как отказаться от страхования при покупке полиса ОСАГО?
И самое главное, на какие – конкретные!

– статьи каких законов опираться при отказе от навязанных услуг и требовании вернуть деньги за эти услуги.

Банки навязывают страховку


В банках при оформлении кредитов новая «фишка»: предлагают страхование.

В одних составляют страховой договор персонально на заемщика, в других включают клиента в число участников программы коллективного страхования. Плата за страховку в разных банках может составлять от 7 до 12% от суммы кредита единовременно или от 0,4 до 0,7% от ежемесячного платежа.

Отказаться от нее можно через 3-7 месяцев после получения кредита.